Как сделать заказ?

Заказ Вы можете сделать 2 способами:
- самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте
- позвонив по телефону

Как оплатить товар?

Товар можно оплатить несколькими способами:
- оплата на карту Приватбанка
- оплата по безналичному расчету (счет-фактура)
- наложенным платежом при частичном авансе на Приват карту или банковский счет

Кто оплачивает доставку?

Стоимость доставки оплачивает клиент.
Если товар отправляется в другой город – стоимость доставки просчитывает курьерская служба.
Цена зависит от габаритов товара.
Дополнительно оплачивается доставка курьером до двери.
Полную стоимость Вы можете узнать, позвонив менеджеру.

Как сделать заказ на сайте?

Вам нужно найти понравившийся товар, выбрать необходимое количество и нажать кнопку купить.
Товар перемещается в корзину покупок. Выбирать можно столько раз, сколько товаров Вы хотите купить.
Далее переходите в корзину и нажимайте кнопку оформить заказ.
Заполните все необходимые данные, после чего нажимайте кнопку подтверждения.
Оформленный заказ приходит к нам, а также дублируется на Вашу электронную почту.

Как обменять или вернуть товар?

Настоятельно рекомендуем проверять целосность товара на складе курьерской службы сразу при получении! Если Вы заметили несоответствие внешнего вида товара с заявленным (битая раковина, сломаны колеса и т.п.) отправляйте его нам обратно.
Если Вы по каким-либо причинам хотите вернуть товар, это можно сделать в течении 14 дней после дня покупки. Чтобы возврат был возможен, необходимо убедиться что:
- упаковка товара не нарушена
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования (трещин, сколов, потертостей, не было внесено изменений в программное обеспечение и т.п.)
- сохранилась заводская маркировка и ярлыки
- товар полностью укомплектован
Товар со всеми сопровождающими документами (гарантийный талон; документ, подтверждающий оплату)необходимо отправить на тот адрес, с которого была осуществлена отправка. Стоимость возврата оплачивает клиент.

Что делать, если товар сломался?

При поломке товара, Вам необходимо отправить товар со всеми сопровождающими документами (гарантийный талон; документ о том, что Вы приобретали товар у нас; полный комплект товара) на тот адрес, с которого была осуществлена отправка.
Срок гарантийного ремонта товара определяется Сервисным центром.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Как сделать покупку в другом городе?

Чтобы получить товар, необходимо оплатить покупку удобным для Вас способом и мы вышлем его курьерской службой, которую Вы выберете.

Как узнать, что товар уже прибыл в мой город?

- курьерская служба доставки (Новая почта) отправляет Вам на мобильный телефон СМС сообщение с уведомлением о том, когда можно забрать посылку.
- мы отправляем СМС сообщение с номером декларации, по которой передвижение груза можно отслеживать на сайте компании-первозчика.

В каких случаях гарантийный ремонт невозможен?

Сервисный цент может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.